Поиск резюмеРуководитель, заместитель руководителя
9080125Обновлено 27 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
38 лет (родилась 21 августа 1979), женщина, cостоит в браке, есть дети
Майкоп, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, заместитель руководителя

30 000 , полная занятость

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • июнь 2013 – по настоящее время
    • 5 лет и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    Оптовая продажа пива и безалкогольной продукции, Майкоп

    Обязанности:

    Функции: возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных  о количественном и качественном составе кадров. организует разработку прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. принимает участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия. - организует: - Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. - Учет личного состава. - Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. - Хранение и заполнение трудовых книжек. - Ведение установленной документации по кадрам. - Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. - Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. - Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства, предоставления им установленных льгот и компенсаций. - Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. - Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. - Анализ причин текучести кадров. - разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение. обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. - замещение на период отсутствия (отпуск, служебная командировка, листок нетрудоспособности) Экономиста по финансовому контролю, Логиста.
    • февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

    Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Республики Адыгея «Адыгейская Республиканская детская школа искусств имени К.Х.Тлецерука», Майкоп

    Обязанности:

    Функции: выполняет работы по осуществлению бухгалтерского учета на предприятии, анализу и контролю за состоянием и результатами хозяйственной деятельности. осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности. составляет отчетные калькуляции себестоимости услуг. следит за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. на основе данных бухгалтерского учета и отчетности проводит комплексный анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия, подготавливает предложения по устранению недостатков в расходовании средств, последовательному осуществлению режима экономии. участвует в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, своевременную уплату налогов. подготавливает данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах бюджетных средств, прибыли. выполняет необходимую работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций.
    • январь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель, главный специалист группы расчетов и сопровождения операций

    ОАО Уралсиб (Банк "Уралсиб"), Краснодар

    Обязанности:

    Функции: - бухгалтерское сопровождение всех видов операций филиала, а также контроль соблюдения сотрудниками подразделения требований, установленных нормативными и технологическими документами при сопровождении операций; - осуществление и организация обработки и исполнение платежей ЮЛ и ФЛ (зачисление денежных средств на счета клиентов, работа с проблемными платежами); - сопровождение зарплатных проектов (заведение ЗП в Программный Комплекс, выпуск/перевыпуск ЗП-карт, зачисление на картсчета сотрудников денежных средств на основании файл-реестра на зачисление, прием/перемещение/увольнение сотрудников, подключение сотрудников к карточному СМС-информированию); - сопровождение депозитов– корпоративные карты ЮЛ (заведение ЮЛ, открытие и ведение картсчета, зачисление денежных средств, списание комиссии, закрытие счетов); - автоматический перевыпуск карт ФЛ; - сопровождение коммунальных платежей и платежей по ПУ в CITY+ (заведение новых договоров ПУ, обработка платежей, отправка зашифрованных электронных реестров ПУ); - заведение курсов покупки/продажи иностранной валюты/драгоценных металлов; - эквайринговое сопровождение мерчантов (банкоматы, POS-терминалы, платежные терминалы) настройка счетов, реквизитов для регулярных перечислений, контроль 20208* счета по результатам инкассации, мониторинг фактического остатка в банкоматах с последующим формированием распоряжения на выгрузку; - открытие, многопотоковое завершение операционного дня Банка с групповой выгрузкой сводных документов, сверка оборотов и остатков по счетам; - обработка клиентских платежей в ДБО; - сопровождение Валютной позиции Банка (заведение капитала, установление лимитов, пересчет ВП); - зачисление пенсии ПФ РФ (получение зашифрованных реестров от УПФР РФ в КК, расшифровка реестров, формирование проводок, зачисление на счета клиентов); - формирование отчетности в ГО по инсайдерам, в ЦБ форма 202, 250; - замещение по Филиалу Банка на период отсутствия (отпуск, служебная командировка, листок нетрудоспособности) ответственного сотрудника группы Финансового мониторинга Службы комплаенс (с функционалом Уполномоченного сотрудника по ПОД/ФТ) в рамках 115- ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». По результатам работы в 2010 году объявлена благодарность.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Майкопский государственный технологический университет

    Факультет: Финансово-экономический
    Специальность: Менеджмент

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дополнительное образование: 2012 – Школа экономики, финансов и информационных технологий, бухгалтер ПО «1С: Бухгалтерия предприятия, 8.0», курсы с получением Свидетельства; 2012 – Учебный центр «Орхидея», мастер наращивания ногтей по гелиевой технологии с получением Сертификата; 2007-2010 – Майкопское государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2», квалификация повар-кондитер 4 разряда; 2004 - подготовка в Учебном Центре Краснодарского отделения №8619 Сбербанка России по программе «Валютно-обменные операции в территориальном банке Сбербанка России» с получением Сертификата; 2002 – Майкопский городской Центр психолого-педагогической, медико-социальной помощи и профориентации, курс с присвоением квалификации «секретарь-делопроизводитель»; 1999-2000 – Майкопский государственный технологический институт, Кафедра народной дипломатии Лиги Мира РА, слушатель Подробное резюме по запросу отправлю на адрес эл.почты

Дополнительные сведения:

Дополнительные навыки: банковские программы – АБС БИСквит, ПК IBSO-Ritail, Lotus Notes, A-mail, DBF-Send, CITY+, Верба владение компьютером – уверенный пользователь: MS- Offis, Internet, Консультант+, ПО 1С: Бухгалтерия предприятия 8.2, ПО 1С: Зарплата и кадры 8.2 иностранные языки – немецкий (базовые знания) водительское удостоверение – категория «В», опыт 15 лет Личные качества: ответственность, инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, лидерские качества Увлечения: психология, литература

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 29 апреля 2017
Майкоп, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Обновлено 11 ноября 2013
Майкоп
25 000 28 лет, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Показать еще