Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25614099Обновлено 8 ноября
В избранные

Управляющая

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 45 лет (6 июля 1972), высшее образование
Майкоп
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
1 год и 2 месяца
сентябрь 2015 — октябрь 2016
Заведующая хозяйством
МБСОУ, образование., Майкоп, полная занятость
Осуществление руководства работами по хозяйственному обслуживанию учреждения, контроль рабочего состояния систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения, водостоков, вентиляции; организация текущих ремонтов разного профиля.
Осуществление текущего контроля за хозяйственным, техническим и санитарно – гигиеническим состоянием
здания, помещений в нем, сооружений, в соответствии с требованиями норм и правил безопасности.
Координирование и руководство деятельностью подчиненного технического и обслуживающего персонала, участие в заключении договоров с обслуживающими организациями.
Приём материальных ценностей, имущества учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.
Работа с отчётно–учётной документацией (учет имущества, участие в инвентаризации и списании части имущества, пришедшего в негодность, учет расхода воды, электроэнергии и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов).
Организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения имущества учреждения и обеспечение своевременной доставки продуктов питания, участие в составлении заявок, меню–требований, накладных-требований. Осуществление приемки продуктов, контроль сопроводительной документации (сертификаты, вет.свидетельства, сан. паспорта на автотранспорт поставщика и др.). Выдача продуктов работникам пищеблока согласно меню-требования, осуществление бракеража скоропортящихся продуктов, учёт сроков реализации продукции.
Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
Выполнение противопожарных и антитерростических мероприятий. (контроль графика эвакуации детей на случай пожара, огнетушителей).
Обеспечение требований согласно инструкций по ТБ И Охране труда в ДОУ.
5 лет и 11 месяцев
сентябрь 2008 — июль 2014
Управляющая
ИП Мокрушин (розничная и комиссионная торговля непрод.тов.), Майкоп, полная занятость
- Обеспечение бесперебойной работы магазина;
- Выполнение плана по достижению качественных показателей работы магазина;
- Управление персоналом магазина; Подбор и обучение персонала технике продаж;
- Выполнение функций товароведа-оценщика приемной комиссии;
- Закупки товара (одежда и обувь: взрослая и детская, кож. галантерея, быт. химия, игрушки, канц.товары, посуда, быт. техника, предметы интерьера, текстиль и мн.др.).
- Взаимодействие с поставщиками различного уровня;
- Работа с проверяющими и контролирующими органами;
- Выполнение ассортиментной политики, анализа продаж;
- Выполнение функций товароведа-оценщика приемной комиссии;
- Организация, проведение и анализ инвентаризаций; мониторинг рынка;
- Своевременное и точное проведение распродаж и переоценок;
- Работа с первичными документами, управленческая отчетность; разработка и применение внутренних регламентов.
1 год и 2 месяца
август 2007 — сентябрь 2008
Коммерческий директор
ОП ООО "Монетка", Краснодар
Обеспечение выполнения поставленных целей по продажам в регионе (мясо-птицепродукция). Организация работы команды по продажам Подбор персонала. Обучение. Поиск новых каналов сбыта по прямым продажам продукции. Анализ ассортиментной матрицы, прогнозирование объема закупок, управление товародвижением, анализ динамики продаж. Управление складскими запасами, прогноз продаж, определение потребностей. Работа с претензиями, решение спорных вопросов, возвратов, оплат и сверок. Взаимодействие с контролирующими органами (в т.ч. ветеринарной службой). Разработка маршрутов движения транспорта и графика доставок товара. Работа с поставщиками и перевозчиками – поиск новых, заключение договоров. Контроль логистических процессов.
8 месяцев
август 2006 — март 2007
Менеджер по оптовым продажам (птицепродукция)
ОП ООО "Монетка", Краснодар
Оптовые продажи птицепродукции (мясо птицы, замороженное и охлажденное); ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, расширение клиентской базы, обработка заказов, отслеживание поставок, контроль дебиторской задолженности. Обеспечение заключения договоров поставки и транспортно-экспедиционного обслуживания. Переговоры с поставщиками продукции (закупки).
Взаимодействие с ветеринарной службой предприятия по вопросам поступления и отпуска продукции.
3 года и 8 месяцев
октябрь 2002 — май 2006
От специалиста до заместителя начальника коммерческого отдела
ООО ТД "Золотая Долина"(производство и реализация птицепродукции)., Краснодар-Майкоп, полная занятость
Формирование и развитие клиентской базы сегмента, развитие продаж с первых дней образования коммерческого отдела методом «холодного» контакта. Проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, обработка заказов, отслеживание поставок, контроль платежей, в.т.ч. регулярный мониторинг рынка, участие в рекламных акциях; ведение управленческой отчетности. Контроль выхода готовой продукции, формирование заявок и распределение продукции под заказ контрагентов; взаимодействие со всеми подразделениями предприятия. Распределение задач между подчиненными Опыт успешных продаж.
Высшее образование
2003
МГТИ (Майкопский государственный технологический институт)
Технологический
Заочная форма обучения
Товароведение и экспертиза товаров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт делового общения, личных продаж;
- Достижение плановых показателей (оборот, прибыль);
- Опыт эффективного управления персоналом;
- Организация административно-хозяйственной деятельности магазина;
- Оценка товара в соответствии с характеристиками товара: ассортиментной, качественной, количественной, стоимостной, а также их изменений в процессе;
- Отличный опыт товароведа-оценщика непродовольственных товаров;
- Знание правил розничной и оптовой торговли, кассовой дисциплины, логистических процессов, первичной бухгалтерии, управленческой отчетности;
- Навыки работы в сфере охраны труда и ТБ в ДОУ;
- уверенный пользователь ПК: пакет офисных программ, 1С: Управление Торговлей.8.1., Бизнес Пак, Internet.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Управляющий
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор, начальник отдела
45 000 Р
Управляющий торговым центром, Торговый центр "Быттехника"
Резюме № 25614099 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября, 20:04

Резюме

Управляющая По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 6 июля 1972, 45 лет.
Майкоп
09.2015—10.2016   1 год 2 месяца
Заведующая хозяйством
МБСОУ, образование., г. Майкоп, полная занятость.
Осуществление руководства работами по хозяйственному обслуживанию учреждения, контроль рабочего состояния систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения, водостоков, вентиляции; организация текущих ремонтов разного профиля.
Осуществление текущего контроля за хозяйственным, техническим и санитарно – гигиеническим состоянием
здания, помещений в нем, сооружений, в соответствии с требованиями норм и правил безопасности.
Координирование и руководство деятельностью подчиненного технического и обслуживающего персонала, участие в заключении договоров с обслуживающими организациями.
Приём материальных ценностей, имущества учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.
Работа с отчётно–учётной документацией (учет имущества, участие в инвентаризации и списании части имущества, пришедшего в негодность, учет расхода воды, электроэнергии и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов).
Организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения имущества учреждения и обеспечение своевременной доставки продуктов питания, участие в составлении заявок, меню–требований, накладных-требований. Осуществление приемки продуктов, контроль сопроводительной документации (сертификаты, вет.свидетельства, сан. паспорта на автотранспорт поставщика и др.). Выдача продуктов работникам пищеблока согласно меню-требования, осуществление бракеража скоропортящихся продуктов, учёт сроков реализации продукции.
Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
Выполнение противопожарных и антитерростических мероприятий. (контроль графика эвакуации детей на случай пожара, огнетушителей).
Обеспечение требований согласно инструкций по ТБ И Охране труда в ДОУ.
09.2008—07.2014   5 лет 11 месяцев
Управляющая
ИП Мокрушин (розничная и комиссионная торговля непрод.тов.), г. Майкоп, полная занятость.
- Обеспечение бесперебойной работы магазина;
- Выполнение плана по достижению качественных показателей работы магазина;
- Управление персоналом магазина; Подбор и обучение персонала технике продаж;
- Выполнение функций товароведа-оценщика приемной комиссии;
- Закупки товара (одежда и обувь: взрослая и детская, кож. галантерея, быт. химия, игрушки, канц.товары, посуда, быт. техника, предметы интерьера, текстиль и мн.др.).
- Взаимодействие с поставщиками различного уровня;
- Работа с проверяющими и контролирующими органами;
- Выполнение ассортиментной политики, анализа продаж;
- Выполнение функций товароведа-оценщика приемной комиссии;
- Организация, проведение и анализ инвентаризаций; мониторинг рынка;
- Своевременное и точное проведение распродаж и переоценок;
- Работа с первичными документами, управленческая отчетность; разработка и применение внутренних регламентов.
08.2007—09.2008   1 год 2 месяца
Коммерческий директор
ОП ООО "Монетка", г. Краснодар.
Обеспечение выполнения поставленных целей по продажам в регионе (мясо-птицепродукция). Организация работы команды по продажам Подбор персонала. Обучение. Поиск новых каналов сбыта по прямым продажам продукции. Анализ ассортиментной матрицы, прогнозирование объема закупок, управление товародвижением, анализ динамики продаж. Управление складскими запасами, прогноз продаж, определение потребностей. Работа с претензиями, решение спорных вопросов, возвратов, оплат и сверок. Взаимодействие с контролирующими органами (в т.ч. ветеринарной службой). Разработка маршрутов движения транспорта и графика доставок товара. Работа с поставщиками и перевозчиками – поиск новых, заключение договоров. Контроль логистических процессов.
08.2006—03.2007   8 месяцев
Менеджер по оптовым продажам (птицепродукция)
ОП ООО "Монетка", г. Краснодар.
Оптовые продажи птицепродукции (мясо птицы, замороженное и охлажденное); ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, расширение клиентской базы, обработка заказов, отслеживание поставок, контроль дебиторской задолженности. Обеспечение заключения договоров поставки и транспортно-экспедиционного обслуживания. Переговоры с поставщиками продукции (закупки).
Взаимодействие с ветеринарной службой предприятия по вопросам поступления и отпуска продукции.
10.2002—05.2006   3 года 8 месяцев
От специалиста до заместителя начальника коммерческого отдела
ООО ТД "Золотая Долина"(производство и реализация птицепродукции)., г. Краснодар-Майкоп, полная занятость.
Формирование и развитие клиентской базы сегмента, развитие продаж с первых дней образования коммерческого отдела методом «холодного» контакта. Проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, обработка заказов, отслеживание поставок, контроль платежей, в.т.ч. регулярный мониторинг рынка, участие в рекламных акциях; ведение управленческой отчетности. Контроль выхода готовой продукции, формирование заявок и распределение продукции под заказ контрагентов; взаимодействие со всеми подразделениями предприятия. Распределение задач между подчиненными Опыт успешных продаж.
Высшее
2003
МГТИ (Майкопский государственный технологический институт)
Факультет: Технологический
Заочная форма обучения
Специальность: Товароведение и экспертиза товаров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт делового общения, личных продаж;
- Достижение плановых показателей (оборот, прибыль);
- Опыт эффективного управления персоналом;
- Организация административно-хозяйственной деятельности магазина;
- Оценка товара в соответствии с характеристиками товара: ассортиментной, качественной, количественной, стоимостной, а также их изменений в процессе;
- Отличный опыт товароведа-оценщика непродовольственных товаров;
- Знание правил розничной и оптовой торговли, кассовой дисциплины, логистических процессов, первичной бухгалтерии, управленческой отчетности;
- Навыки работы в сфере охраны труда и ТБ в ДОУ;
- уверенный пользователь ПК: пакет офисных программ, 1С: Управление Торговлей.8.1., Бизнес Пак, Internet.