Директор по производительности персонала (Белореченск) / Директор по персоналу
По договорённости
Производство шкафов-купе
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ключевые задачи: - рост производительности персонала и повышение эффективности расходования средств на оплату и мотивацию труда; - оптимизация штатного расписания, кадрового состава, расстановки кадров, производственных процессов в целях улучшения управляемости бизнес-процессами; - разработка эффективных форм оплаты труда, материальной и нематериальной мотивации; - разработка и внедрение правил и традиций корпоративной культуры; - обеспечение комфортного психологического климата в коллективе; - эффективное руководство отделом поиска и развития персонала, отделом кадров, отделом оплаты труда и мотивации персонала.
Требования:
1. Образование - высшее экономическое оконченное; 2. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel, PowerPoint, 1С) 3. Умение грамотно общаться на русском языке устно и письменно. 4. Презентабельный внешний вид. 5. Нацеленность на результат, а не на процесс. 6. Опыт руководящей работы и возможность представить свои достижения в росте производительности персонала 7. Опыт работы на производстве и коммерции. 8. Умение ставить амбициозные цели и их достигать. Ключевые навыки соискателя: Управление персоналом, мотивация персонала, руководство коллективом, оптимизация бизнес-процессов, управление эффективностью, экономика и нормирование труда, бюджетирование ФОТ Уровень образования: высшее экономическое законченное
Условия:
Частное коммерческое предприятие — лидер рынка по производству и продажам шкафов-купе по демократичным ценам, - готовится к расширению объёмов производственно-коммерческой деятельности и открывает данную вакансию в своём головном офисе в г. Белореченск. Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00); Комфортный психологический климат и условия труда; Молодой активный коллектив.