Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 18 января
Вакансия № 29405167

Руководитель отдела продаж

до 22 600 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
1. Осуществляет непосредственное и функциональное руководство, организацию и контроль деятельности работников отдела.
2. Осуществляет реализацию утвержденной стратегии деятельности филиала в направлении развития почтового бизнеса в соответствии с рыночной ситуацией.
3. Осуществляет управление текущей операционной деятельностью филиала в части развития почтового бизнеса и ее мониторинг, а также корректирует план действий для реализации стратегических и бюджетных показателей филиала (выручка, доход, производительность труда, доля рынка и т.д.) по направлению оказания почтовых услуг.
4. Организует и контролирует:
- адаптацию услуг в сети почтовой связи;
- исполнение планов продаж товаров и услуг, в том числе осуществляет доведение планов до ответственных подразделений и контролирует их выполнение;
- сбалансированное развитие каналов продаж;
- региональные продажи, урегулирование форс-мажорных ситуаций с клиентами, антикризисное управление;
- работу по заключению договоров, необходимых для выполнения задач структурных подразделений, контролирует условия исполнения договоров контрагентами, сроки действия договоров и обеспечивает их своевременную пролонгацию;
- взаимодействие с текущими корпоративными клиентами и партнерами, в том числе подготовку операционной отчетности, анализ эффективности партнерств, поиск и реализацию возможностей по расширению сотрудничества;
- согласование торговых условий продаж продукции и услуг с клиентами Филиала;
- разработку предложений по автоматизации деятельности, новых проектов, новых технологий, правил, стандартов, методических рекомендаций для осуществления коммерческих операций, бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений и договоров.
- управление дистанционной торговлей.
5. Осуществляет управление ассортиментом и ценообразованием реализуемых товаров и услуг.
6. Разрабатывает меры по оптимизации бизнес-процессов и увеличению эффективности инвестиций.
Требования:
- высшее образование (экономика, финансы и кредит);
- опыт работы по продвижению товаров не менее 1 года;
- опыт работы по направлению коммерческой деятельности не менее 3 лет;
- опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет;
- грамотность, знание русского языка;
- знание и умение работать в программах 1С Торговля, офисных программах Microsoft;
- умение управлять командой;
- стрессоустойчивость.
Условия:
Мы предлагаем:
- интересная работа в дружном коллективе;
- официальная стабильная заработная плата;
- полугодовая премия в размере 75% от оклада;
- официальное оформление по Трудовому кодексу РФ с первого рабочего дня;
- полная социальная защищенность (оплата больничных, отпусков и др.);
- действующая система социальных выплат;
- страхование работников в рабочее время;
- возможность профессионального и карьерного роста.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
г Майкоп, ул Краснооктябрьская, д 20
Поделиться вакансией в социальных сетях: