Обновлено 11 января№ 29405167
Вакансия в архиве
№ 29405167
29 января
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек
Работа в Майкопе / Вакансии / Промышленность, производство / Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж

г Майкоп, ул Краснооктябрьская, д 20
показать на карте
опыт работы от 3 лет, полная занятость
22 600 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

1. Осуществляет непосредственное и функциональное руководство, организацию и контроль деятельности работников отдела. 2. Осуществляет реализацию утвержденной стратегии деятельности филиала в направлении развития почтового бизнеса в соответствии с рыночной ситуацией. 3. Осуществляет управление текущей операционной деятельностью филиала в части развития почтового бизнеса и ее мониторинг, а также корректирует план действий для реализации стратегических и бюджетных показателей филиала (выручка, доход, производительность труда, доля рынка и т.д.) по направлению оказания почтовых услуг. 4. Организует и контролирует: - адаптацию услуг в сети почтовой связи; - исполнение планов продаж товаров и услуг, в том числе осуществляет доведение планов до ответственных подразделений и контролирует их выполнение; - сбалансированное развитие каналов продаж; - региональные продажи, урегулирование форс-мажорных ситуаций с клиентами, антикризисное управление; - работу по заключению договоров, необходимых для выполнения задач структурных подразделений, контролирует условия исполнения договоров контрагентами, сроки действия договоров и обеспечивает их своевременную пролонгацию; - взаимодействие с текущими корпоративными клиентами и партнерами, в том числе подготовку операционной отчетности, анализ эффективности партнерств, поиск и реализацию возможностей по расширению сотрудничества; - согласование торговых условий продаж продукции и услуг с клиентами Филиала; - разработку предложений по автоматизации деятельности, новых проектов, новых технологий, правил, стандартов, методических рекомендаций для осуществления коммерческих операций, бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений и договоров. - управление дистанционной торговлей. 5. Осуществляет управление ассортиментом и ценообразованием реализуемых товаров и услуг. 6. Разрабатывает меры по оптимизации бизнес-процессов и увеличению эффективности инвестиций.

Требования:

- высшее образование (экономика, финансы и кредит); - опыт работы по продвижению товаров не менее 1 года; - опыт работы по направлению коммерческой деятельности не менее 3 лет; - опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет; - грамотность, знание русского языка; - знание и умение работать в программах 1С Торговля, офисных программах Microsoft; - умение управлять командой; - стрессоустойчивость.
  • • Высшее образование

Условия:

Мы предлагаем: - интересная работа в дружном коллективе; - официальная стабильная заработная плата; - полугодовая премия в размере 75% от оклада; - официальное оформление по Трудовому кодексу РФ с первого рабочего дня; - полная социальная защищенность (оплата больничных, отпусков и др.); - действующая система социальных выплат; - страхование работников в рабочее время; - возможность профессионального и карьерного роста.

Вакансия в архиве
№ 29405167
29 января
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек

похожие вакансии

компания

УФПС Республики Адыгея

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 1 000 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти